122

голоса

Необходима качественная и простая хелпдеск система

Продукто хелп-деск систем много, но многие из них заумные и непонятные. Нужна простая система тикетов (билетов) об авариях и запросах пользователей. Данной системе будь она в красивом и простом фейсе цены бы не было, на зависть конкурентам! Готов принять участие в разработке и настройке такого модуля.

Сергей, 09.06.2011, 22:13
Официальный ответ
Vladimir V. Tuporshin, 10.12.2013
Приложение "Поддержка": http://www.webasyst.ru/store/app/helpdesk/
Статус идеи: выполнено

Комментарии

alexmuz, 12.06.2011, 19:13
В старом вебасисте есть такое приложение Поддержка http://www.webasyst.ru/helpdesk/
Оно будет переписано под новый фреймворк.
Сергей, 06.08.2011, 16:15
было бы очень удобно еслиб эта система была оформлена в виде приложения "Стикеры" и тикеты появлялись на стене админа в виде этиих самых стикеров.
Nikolay, 26.03.2013, 19:32
Обязательно возможность ответа на письма и уведомления администрации по емайл, а не только через вебформу
Николай Курков, 24.04.2013, 15:19
возможность выставлять приоритет.

Оставить комментарий