34еместо

66

голосов

Созднание собственной CRM системы, автоматизация бизнеса

Думаю многим известны преимущества данный систем. Можно очень долго расписывать, что необходимо в этой системе, зачем она и так далее. А можно просто поискать в гугле,что это и зачем это. Думаю сайты компаний, которые продают данные системы лучше всего смогут рассказать обо всем этом.
Ну а если в кратце для заинтересовавшихся людей, то это система предназначена для глобальной автоматизации процесса поставки и продажи товаров и услуг.
Приведу небольшой пример:
Наверное подавляющее большинство из нас было в очень крупных магазинах по продаже компьютерной техники и периферии.
Так вот, схема их работы очень проста. Вы подходите к консультанту, он через CRM систему оформляет заказ. От Вас ему требуется только фамилия или наименование организации и то,что вы хотите заказать. Автоматически создаются все необходимые документы и бланки, которые можно распечатать. Обычно выдают именно бланк на котором указано имя покупателя и его заказ, сумма заказа и дополнительная информация(к примеру условия гарантийного обслуживания).Бланки могут идти со штрих кодом или цифровым кодом(но сейчас вроде как идут везде штрих коды). Вы идете в кассу. Отдаете данный бланк в кассу, оплачиваете покупку,после чего штрих код на бланке сканируют,и дальше Ваш заказ отправляется на обработку на склад. Соответственно на мониторах в месте для ожидания Вы видите свое имя,номер заказа и статус обработки(иногда пишут приблизительное время получения товара,которое выводится в автоматическом режиме с учетом средней продолжительности обслуживания текущих заказов).
Соответственно на склад поступает ваш заказ со своей складской накладной с штрих кодом. Пока заказ проходит все этапы формирования, на различных стадиях работники склада пользуются штрих кодами для изменения статуса заказа(сам видел,сперва они сканируют штрих код на накладной,чтобы система знала с каким заказом она сейчас работает,после чего сканировали листок, на котором были различные статусы обработки заказа.)
После того,как заказ выносят вам, вы расписываетесь за него и уходите, а тем временем сотрудник(в некоторых магазинах такое видел) сотрудник сканированием штрих кода уведомляет систему о выполнении заказа.

Исходя из вышесказанного, чтобы вебасист мог работать в большом и средних бизнесах, и мог составить серьезную конкуренцию, то введение данной системы является необходимым шагом, для достижения успеха.

Dreadnought, 06.06.2012, 12:24
Статус идеи: запланировано

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий