18еместо

97

голосов

Онлайн консультант

Онлайн консультирование повышает доверие к магазину, увеличивает конверсию. Можно пользоваться бесплатными модулями но они как правило несут в себе рекламу которая не допустима на уважающем себя ресурсе. Свой встроенный онлайн консультант был бы для многих незаменим. Полная интеграция такого приложение с магазином позволила бы выйти за пределы онлайн консультанта в его привычном понимании.

Павел Иванов, 15.03.2013, 17:13
Статус идеи: отклонено

Комментарии

Dreadnought, 16.03.2013, 16:09
Поддержу автора. Различных скриптов много,но везде реклама и выглядят они убожественно, так как пытаются везде прорекламить свой скрипт в маленьком окошке чата. Да и к тому же админки у всех убогие. Все же видеть такой чат в рамках фреймворка было бы здорово, так как как минимум не надо держать тонну открытых вкладок, а все будет в одном месте.
Egor Smolyakov, 18.03.2013, 18:50
Здравствуйте. Можете написать приблизительный функционал приложения?
Dreadnought, 19.03.2013, 01:50
Вы программист из вебасиста?
Egor Smolyakov, 19.03.2013, 02:06
Нет, я сторонний разработчик. Недавно познакомился с фреймворком Вебасист и хочу написать на нем приложение.
Павел Иванов, 03.08.2013, 21:58
Егор, сделали ли этот модуль? Что умеет? Сколько стоит? Где купить?
Павел Иванов, 19.03.2013, 21:54
Лично мне для работы нужно следующее:

Приём сообщений в джабер клиент асю или им подобные
Возможность переводить с оператора на оператора
Информация по какому запросу пришел клиент
Подключение к яндекс метрике для информации о конверсионности по операторам (например через метки)
Автоприветствие по возможности не навязчивое например как здесь http://www.stilnaja-odezhda.ru/
Оценка работы операторов пользователями причём так чтобы один пользователь не мог накручивать рейтинг оператору. (не больше скольки то оценок для одно оператора от одного пользователя, либо средняя оценка от одного пользователя если он оценивает несколько раз)
Иконка всегда на виду и отображает онлайн или офлайн чат.
Конечное же простое редактирование иконки.
Возможность распределения сообщений между операторами если их несколько.
(1. равномерное распределение, 2. приоритет всегда идёт на одного оператора но если у него слишком много ативных чатов то на следующего оператора)
Поскольку в SS5 много витрин возможность для каждой витрины указывать своего оператора
Конечное же история всех чатов.
Учёт не отвеченных запросов от пользователей, учет диалогов всего
Учёт времени которое оператор был онлайн

Ну вот так на вскидку. Конечное для начала хватило бы и первых двух пунктов но все пункты по своему нужны.
Михаил Морозов, 04.08.2013, 00:15
liveZilla то чем не устроила? функционала раз в 5 больше да и клиенту привычна....
Павел Иванов, 06.08.2013, 09:56
Ну liveZilla тоже не бесплатная во первых. Во вторых при этом ещё и несёт в себе рекламу разработчика.

Из бесплатных один из самых популярных и достойных SiteHeart но в нём так же не обошлось без недостатков. К тому же оба перечисленные консультанты не способны принимать сообщения в джабер или ICQ, а это, вам по опыту скажу, самый удобный вид общения с посетителями.

Есть достойные платные аналоги, но увы цены там зашкаливают. Я лучше куплю одни раз программу за 2000 рублей чем платить по 500р. каждый месяц.
Сергей, 18.01.2014, 16:05
На мой взгляд из существующих подобных сервисов наиболее функциональны Siteheart и RedHelper
Также интересны оплата и установка по принципу всех остальных приложений фреймворка

Оставить комментарий